Инструментарий.
1. Любой графический редактор (я использовал Adobe Photoshop CS),
2. Любой гиф-аниматор (в данном случае — Adobe ImageReady).
Winx- Магия Близко... |
Эмили, Лики | ||
Открылся квест "Белые слезы". Героев уже набрали, но, если очень хочется то можно добавить еще парочку, но, совершенно незначительных. На данный момен квест проходит здесь и здесь. Корректировки в сюжете приветствуются. | ||
..::РОЛЕВАЯ
ИГРА::.. Мы ищем учителей. Предметов масса, ученицы тоже есть. Если хотите стать учителем/Учительницей то зайдите сюда.Если вы живете в комнате один/одна, а хотите иметь соседок и соседов то вам сюда. Жить можно по несколькор человек. Непривышайте норму- 6 человек. Заодно мы ищем ведьмочек и феечек для учебы по обмену.Перед тем как вступать в ролку, заполните анкету и прочтите правила оформления постов. Если все правильно, то скорее беги играть!;) |
..::ВАЖНЫЕ СЫЛКИ И
ИНТЕРЕСНЕНЬКОЕ::.. Игры винкс -Множество игр. Doll`s -Куколки винкс! 4 сезон винкс -Видео, инфа и картинки! Шоу с пикси -Кое-что новенькое! думаю интересно будет всем! Игра 4 сезона -Очень интересно. Советую! | Мы наконец-таки решили проблему с регестрацией пользователей! Регайтесь наздоровье! Так же наш форум участвует в очень важном конкурсе, так что сайт должен блестеть и я надеюсь на вас, учасники. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Winx- Магия Близко... » Архив » Урок. ПОдмигивающие глазки.
Инструментарий.
1. Любой графический редактор (я использовал Adobe Photoshop CS),
2. Любой гиф-аниматор (в данном случае — Adobe ImageReady).
смотрим рис.1 и 2. Цифрами отмечена очередность операций и менюшки — где-чего жать и в каком порядке.
Не забываем поставить галку (рис.3) на сохранении пропорций, а то картинка исказится. Масштабируем. Создаем дубликат отмасштабированной нами картинки (рис. 4). Создаем новый чистый слой (рис.5), обзываем его ГЛАЗА_100. На нем мы и будем рисовать закрытые глаза. Я (как человек в рисовании педантичный) вообще люблю ясность в названии слоев. Когда их (слоев) штук 30-40 - становится ясно, что это просто необходимо. Иначе — легко запутаться и пустить псу под хвост готовую работу. Первый слой я называю «исходник», второй (дубликат первого) — так же как и третий — ГЛАЗА_100. В конце работы я их сведу вместе командой «объединить с предыдущим». Приступаем непосредственно к рисованию. Сильно увеличиваем изображение лупой. Выбираем инструмент «пипетка» и берем образец цвета для «закраски» глаза (рис.6).
Берем кисточку с размытым краем — мягкую круглую 5 пикс (рис.7), устанавливаем для нее нужный размер (2-5 пкс в зависимости от размера глаза, сейчас -конкретно 3 пикселя) и прозрачность (я обычно ставлю — 5-12%). Закрашиваем глаз цветом взятого образца. Постепенно меняем цвета для получения реалистичного (более-менее) изображения (рис.8). Меняем размер до минимального 1пкc при прорисовки ресниц. При необходимости — подтираем почти прозрачным ластиком. В общем-то процесс творческий. Это сугубо — рисование с примитивным знанием анатомии. Научить этому я не могу. Поэтому — только посоветую. Смотрим рис.11. Сначала цветом образца со лба (светлым, короче) закрашивается весь глаз, до полной непрозрачности — помечено синим цветом — цифра 2. Но глаз имеет сферическую форму, а не плоский как доска. Поэтому — в центре области — цвета более светлые, к краям — потемнее. Дело тонкое. Неспешное. Красная область с цифрой 1. Область нахождения ресниц. Понятно, самая темная часть закрытого глаза. Для мужских аватар — более светлая, для женских — понятно — темнее — тушь и все дела. Зеленая область, цифра 3. Когда глаз открыт — в этой области находятся ресницы. Закрывая глаз — ресницы идут вниз. Красим, осветляя эту область, делая границу почти или совсем незаметной. Полезно (для общего развития) посмотреть на образец в зеркало или на картинку с закрытым или полузакрытым глазом и сделать как там — рис.9-10. Макияж лишь меняет цвет, но не принцип.
Надо добиться максимально реалистичного изображения. Хотя можно и примерно. Учитываем, что картинка все же — всего 100 пикс и время она будет занимать — 0.1 сек. в анимации. Но — лучше постараться. Я вот пока не очень доволен результатом. Зеленая область у меня темнее (так мне кажется), чем следует. Я ее немного осветляю. Меняю масштаб на более мелкий — смотрю. Сойдет. Мне нравится, но вопрос конечно спорный. Пропускаем споры и продолжим. С грехом пополам будем считать, что глаз мы закрыли. Но это не все. Для анимации — процесс закрывания лучше разбить на два (а еще лучше — на три) кадра. Дублируем слой ГЛАЗ_100 и обзываем его ГЛАЗ_50. Берем ластик (в форме кисти 3 -4 пикселя и прозрачностью 3-8%. Убираем половину нарисованного (см. рис.15), выключив пока видимость слоя ГЛАЗА_100 (помечено красным). Надо только дорисовать ресницы. Дорисовываем — рис.16. Работа тонкая, переходим на кисть и ластик размера 1 пиксель и на минимальную (3-6%) прозрачность. Можете покритиковать, но я результатом почти доволен. Неплохо. Итак. С рисованием глаз покончено. Я обычно сохраняю этот вариант — как контрольный и делаю еще одну копию. При ошибках в дальнейшем — ведь еще нужно будет делать на аватарке спецэффекты, писать ник-нейм и т.п. — всегда можно вернуться на шаг назад (мне удобней так, хотя есть масса других способов вернуться). Что дальше. Сводим слои.
Вы здесь » Winx- Магия Близко... » Архив » Урок. ПОдмигивающие глазки.